• Проблемы с недвижимостью? Звоните!
  • +7 905 425-24-25

Сопровождение сделки с недвижимостью

Самостоятельное оформление сделки с недвижимостью в Ростове-на-Дону рискованное занятие для обеих сторон данного процесса. Это не просто процедура подписания договора купли-продажи и сдачи его на регистрацию. Покупатель рискует остаться без денег либо приобрести недвижимость с «прошлым», а продавец рискует не получить деньги либо получить их не в оговоренный срок.

Возможные риски при заключении сделок с недвижимостью

Юридическое сопровождение сделок с недвижимым имуществом необходимо не только в случае, когда стороны самостоятельно договорились о совершении сделки, но и в случаях приобретения имущества с помощью агентства недвижимости либо частного риэлтора, а также при покупке квартиры либо помещения непосредственно у застройщика.

Порядок юридического сопровождения сделки с недвижимостью

  1. Юридическая экспертиза документов на приобретаемое имущество (квартиру, дом, комнату и пр.).
  2. Проверка наличия либо отсутствия каких-либо обременений и арестов на объекте недвижимого имущества.
  3. Заключение предварительного договора купли-продажи объекта с указанием характеристик и цены объекта, условий оплаты, срок передачи объекта, сроков заключения сделки.
  4. Подписание соглашения о передаче аванса или задатка при заключении предварительного договора.
  5. Сбор и оформление всех необходимых документов для заключения сделки купли-продажи.
  6. Совершение сделки купли-продажи (мены, дарения) – подписание основного договора для дальнейшей его регистрации.
  7. Проведение денежных расчетов между сторонами сделки.
  8. Оплата государственной пошлины за регистрацию перехода права собственности.
  9. Сдача пакета документов в Росреестр (Юстицию) для регистрации перехода права собственности.
  10. Получение государственных свидетельств о праве собственности на приобретенный объект недвижимости.

Задачи юриста по недвижимости при сопровождении сделок

  1. Защита интересов сторон
  2. Экспертиза имеющихся документов
  3. Выявление «проблемных» мест в совершаемой сделке
  4. Правильное оформление необходимых документов
  5. Обеспечение законности совершаемой сделки
  6. Минимизация рисков сторон при заключении сделки

Срок сопровождения сделки с недвижимостью от момента заключения предварительного договора до момента подачи документов на государственную регистрацию перехода прав составляет от 2-х недель до 3-х месяцев и зависит, в первую очередь, от имеющихся документов на объект недвижимого имущества и договоренности, имеющейся между сторонами сделки. В некоторых случаях требуется постановка на кадастровый учет, узаконение перепланировки либо уточнение границ (в случае оформления сделки по приобретению земельного участка) и т.п.

Специалисты нашей компании помогут вам сэкономить время и деньги, избавят вас от сбора лишних документов,  а также разработают индивидуальный договор для совершения вашей сделки. Задать все вопросы по юридическому сопровождению сделок с недвижимым имуществом вы можете позвонив нам по телефону +7 905 425-24-25.